Инструкция к вебинару

Если у Вас есть проблемы со входом в вебинарную комнату:

1) вы используете компьютер / ноутбук

— Наше программное обеспечение для проведения вебинаров обычно работает с любым браузером и на любой платформе. Но, к сожалению, иногда случаются исключения. Например, вебинар не будет работать, если:
— На Вашем компьютере не установлен Adobe Flash Player.
— Ваш браузер не поддерживает HTML5, или отключена поддержка и исполнение JavaScript сценариев;
— Ваш браузер или какое-либо установленное дополнение, блокирует исполнение программ для Adobe Flash Player. Такие — как AdBlock, FlashBlock и подобные.
— Так же, возможно, вместо ввода ссылки на комнату в АДРЕСНУЮ строку, вы вводите ее в строку поиска.

2) Вы используете мобильное устройство

— Проверьте, что у Вас установлена последняя версия приложения MyOwnConference
— Попробуйсте вместо целой ссылки, ввести только название комнаты (последнее слово в ссылке)

ЕСЛИ у Вас не пропадает видео/звук
— перезагрузите устройство и заново войдите в комнату, если это, так же не помогло проблема может быть в недостаточно высокой скорости интернет-соединения (попробуйте закрыть другие процессы / остановить закачки в интернете)

Если у Вас остались вопросы, номер для связи:
8-800-200-03-16
(звонок бесплатный по России)