Фабрика тренеров Июнь 2019

Продолжительность записи больше 24 часов

Цена: 19 000,00 Руб

Описание

Программа тренинга

Модуль 1. Быть тренером

Окаянство.
Страстное желание чем-то поделиться. Ты не знаешь, когда затрубит Олифант.

    • Что побуждает тебя стать тренером? Дело, которое ты любишь. Окаянство.
    • Если вам нравится помогать людям, вести людей за собой, открывать им новые дороги, то эти качества позволяют вам полагать, что вы можете быть тренером. Но тренером чего? Ответ на этот вопрос – одна из задач первого блока.
    • Готовность занять свое место в строю. Если любишь что-то — находись рядом. Оценка окружения: людей и направлений. Стратегия партнерства в начале деятельности.
  • Подготовка курса. Тренер — тот, кто должен проработать максимальное количество материала.

Ролевая модель.
Метафора, миссия, призвание, предназначение. Всегда ищи себя, на любом рынке, в любимой книге, фильме, хобби и т.д.

    • Этапы развития тебя в направлении. Ощущение себя частью системы. Правила создания команды – на кого ориентироваться в партнерстве? Роль лидера. Создание условий для развития команды.
    • Поиск темы для СВОЕГО уникального тренинга. Матрица Бостон Консалтинг Групп.
  • Избавляйтесь от дохлых лошадей. Поддерживайте дойных коров, вкладывайтесь в звезды и вопросительные знаки.

Мат. Часть.
Это мое НЛП (то, что ты прокрутил через себя).

    • Партнерство. Ваши первые тренинги. Как выбрать аудиторию? Этапы развития.
    • Создание и организация События.
    • Правила партнерства. Какими качествами должен обладать партнер?
    • Миссия. Этапы развития Миссии.
  • Продвижение. Продвижение в интернете.

Знамя.
Хоть я и поддельный, но меня царь прислал (с). То, подо что ты собираешь людей. Ты являешься частью большей системы. Какой смысл быть самим собой, если есть шанс стать кем-то более достойным?

    • Знамя. Создание своего Имени.
    • Стадии развития рынка. Ваше поведение на разных его стадиях. Создание тренинга как Продукта.
    • Категории тренингов: аналитические, суггестивные и поведенческие.
    • Эмоциональные и реалистические. Компетенции, необходимые тренеру для различных типов тренингов.
    • Учет особенностей региона/страны/нации при планировании тренинга.
  • Использование типов тренингов для решения различных задач.

Модуль 2. Собрать группу

Команда.
Собрал я, голодный и юный, веселый и злой экипаж, Мы брали торговые шхуны и каперы на абордаж.
Лучше поднять «Веселый Роджер», чем служить в Royal Navy.

    • Системы мотивации в тренинге.
    • Создание образа тренера.
    • Пирамида Роберта Дилтса в применении к личности тренера и к созданию тренинга.
    • Работа с Целевой Аудиторией. Триггеры для ЦА. «Найти боль, найти решение, а в середине между болью и решением и находится тренинг». Боли целевых групп.
    • Монетизация – исследование того, за что готовы заплатить люди. Распространенность и узнаваемость вас как тренера. Основные тренды в тренерском искусстве.
  • Решение проблемы как цель тренинга для аудитории. Продвижение себя как элемента решения.
  • Стратегии в конкурентной среде. Быть не как все – одна из стратегий успешного тренера. Всегда давать больше, чем от тебя ждут – задача успешного тренера.
  • Регламент и структура тренинга. Формы тренинговой активности. Протяжка в будущее – посттренинговая поддержка.

Позиция
Свое неповторимое. То, почему тебя запомнят. То, чем ты отличаешься. Проект является частью позиции. Если сам ничего не говоришь — тебя воспринимают по территориальному признаку, по профессии, по внешнему виду. Нечем выделяться — выделяйся внешностью, поведением, личностными особенностями. Отличайся или сдохни!

  • Социальное взаимодействие в работе тренера.
  • Первая встреча в группе. Ролевой раппорт. Социальный раппорт и его эволюция на разных этапах тренерского пути. Многоплановость социального раппорта.
  • Целевые аудитории – кто приходит к вам на группу? Особенность выстраивания взаимодействия с каждой ЦА. Три роли тренера в зависимости от трех типов ЦА. Метасообщение для каждой из ролей.

Поиск болевых точек общества
Люди придут не на твою проблему, а на свою. 

  • Стадии развития тренинга: знакомство, подгруппы, группа.
  • Задача тренера на каждом этапе.
  • Ответы на вопросы аудитории на различных стадиях развития тренинга.
  • 4 группы людей, пришедших на тренинг: свои, сомневающиеся, знатоки, враги.

Вода найдет щелку
Уверенность, что место есть, его нужно искать. Нужно делать все, что у тебя есть. Конверсия времени в результат – найти свои 20%, которые принесут 80% результата.

  • Управление пространством тренинга. Позиция тренера по отношению к аудитории. Работа в паре, распределение ролей.
  • Эмоции как инструмент управления группой.
  • Энергетические пассы как инструмент влияния на аудиторию.

Модуль 3. Провести тренинг

План
Процедура общая, возможности в деталях. План не имею права менять, план должен быть выполнен… даже если этот  план чудовищный. Если у тебя есть план, то люди это чувствуют и следуют ему, даже если этот план чудовищный. Никогда не будет по-твоему, не ты 
работаешь, а план.

    • Эмоции в работе тренера.
    • Эмоции в соответствии с целями группы.
    • Эмоции на разных стадиях тренинга.
    • Восемь основных задач тренера в контексте эмоций.
  • Пряничный человечек – работа с голосом.

Бизнес-модель
Бизнес-модель – это срез сегодняшнего дня

    • Бизнес-стратегия.
    • Продвижение себя как тренера. Стратегия продвижения.
    • Три параметра бизнес среды.
    • Пять типов бизнес-среды: классическая, адаптивная, инновационная, партнерство, агрессивная.
    • Пять стратегий продвижения.
    • Бизнес-модели и бизнес-моделирование. Шаблон бизнес-моделирования.
    • Выстраивания своих бизнес-моделей и бизнес-моделей конкурентов.
  • Личный путь изменения бизнес-моделей на протяжении 25 лет.

Маркетинговые войны
До тех пор, пока в мире есть деньги, есть цели — у вас всегда будут конкуренты.

    • Работа с конкурентами, маркетинговые войны.
    • Исследование целевых групп, метапрограммные профили.
    • Основные виды деятельности тренера и тернинговой организации.
    • Стратегии маркетинговых войн: партизанская атака, фланговая атака, обходные маневры, лобовое наступление, оборона.
  • Позиционирование на рынке.