Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

В современном высоко конкурентном бизнесе каждая компания следует постулатам маркетинга: «Изучай потребности покупателей и удовлетворяй их». Поэтому компании готовы тратить десятки и сотни тысяч долларов на изучение запросов клиентов и наблюдение за их поведением. Но доскональное знание того, чего хотят люди, не дает компании никакого преимущества, если конкуренты действуют по аналогичной схеме, и одну и ту же потребность уже обслуживает несколько конкурирующих фирм. Поэтому …
Поэтому исследование запросов покупателей на сегодняшний день можно сравнить лишь с билетом, допускающим к участию в гонках. А если компания хочет рассчитывать на победу, она должна сосредоточить свое внимание на конкурентах, а именно — избегать столкновений с их сильными позициями и уметь наносить удары на слабые места.
Таким образом, истинная природа маркетинга на сегодняшний день есть конфликт между компаниями, а не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей. «A la guerre comme a la guerre» – на войне как на войне.
 Центрами игры «Маркетинговые войны» является серия усложняющихся военных игр, моделирующих военные столкновения, в ходе которых команды игроков в ситуации дефицита информации определяют свои цели, выбирают средства их достижения в условиях неполной реализации приказов, ограниченности и нерегулярности поступления ресурсов, учатся искусству беспощадной точности оценки и самооценки. «Задача стратегии — минимизировать потери, как свои, так и потери противника. Ни на мгновение стратег не забывает, что сегодняшний неприятель завтра станет твоим покупателем, а послезавтра — союзником. Сиюминутный «успех» может обернуться катастрофой при дальнейшем развитии событий».
 ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
 Владельцы компаний, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам, брэнд-менеджеры, представители рекламных или PR-агентств.
Тренинг развивает навыки стратегического и оперативного мышления, системного видения рынка и деятельности на нем, принятия решений в ситуации постоянного недостатка информации и ресурсов, навыки командной игры.
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
 • моделирование бизнес-процессов и новых стратегий развития бизнеса;
• создание комплексных карт рынка, позволяющих прогнозировать его развитие на год и более;
• прогностика поведения субъектов рынка и конкурентов;
• обучение командным и индивидуальным технологиям стратегического планирования, принятия решений, реализации проектов в режиме реального времени
• формирование команды с единым семантическим полем (языком описания, корпоративной культурой)
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
 Стратегия и тактика ведения наступлений и обороны в маркетинге
Инструменты моделирования НЛП, которые позволяют взглянуть на позиционирование с точки зрения не осознаваемых стереотипов восприятия:
Инструменты анализа рынка — картография рынка и смежных направлений, которые позволят Вам взглянуть на позиционирование с точки зрения неосознаваемых стереотипов восприятия.
— метапрограммы;
— логические уровни;
— системы ценностей и критериев;
— логические связки;
— субмодальные шаблоны.
Ментальная география целевых групп – «картирование местности», особенности рекламы и продвижения товаров и услуг в разных целевых группах;
Позиционирование и связность позиций – «командные высоты рынка», захват и оборона позиций методами PR и рекламы, использование приемов НЛП в создании текстов и слоганов;
Четыре базовые маркетинговые стратегии, архетипы организаций и их влияние на структуру и политику организации, эмоциональные статусы климата;
Четыре типа лидерства, различные виды мотиваций, принятия решений, планирования и делегирования ответственности, особенности действий отделов HR на разных этапах развития организации;
Базовые ошибки и алгоритмы их избегания, кризисы внутри секторов, переходные кризисы, участие в «безнадежных проектах» и «темповой игре»
Командно-штабная игра «Маркетинговые войны» — усвоение теоретических знаний и навыков организации командной работы по аналитике, бизнес-планированию и реализации проектов в режиме реального времени, в кризисных и стрессовых ситуациях.
Метафора бизнеса как войны в последние годы активно используется аналитиками и бизнесменами, маркетологами и менеджерами и поэтому в известных пределах позволяет экстраполировать существенно более продвинутые теоретические наработки военной науки на бизнес-процессы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.