Приемы НЛП в новогодней рекламе Coca-Cola

Приемы НЛП в рекламе Coca-cola

Давайте немного прогуляемся по известнейшим брендам, которые вложили невероятные суммы в маркетинг и добились колоссального успеха.

Сегодня это будет — Coca-Cola (с)

Вспомним рекламный ролик «Праздник к нам приходит»

— Что может быть еще более семейное и тёплое?!
Эта реклама стала гимном уютного семейного Нового Года.

И Вы можете себе представить новогодний
стол без бутылей кока-колы?
Успех компании необсуждаем — он ошеломителен.

— В чем же секрет?
В выборе целевой аудитории, выявлении ее ценностей и манипулировании этими ценностями.

Если расписать по простым шагам успех маркетинговой стратегии новогодней рекламы Coca-Cola с точки зрения НЛП, мы получим всего 3 шага:
   
  1. Выявить основной Архетип целевой аудитории или создать продукт под выбранный архетип. 
    Как вам известно, все люди на планете разделены на группы со схожими психическими особенностями — Архетипы. Архетип Хозяйки и Хозяина, создающих и поддерживающих свой очаг — основная целевая группа для рекламодателей этого напитка. 
  2. Создание связки-якоря. 
    — Дом/семья/уют/Coca-Cola — и любая хорошая мама, заботливый папа не будут даже колебаться при выборе напитка на праздник. 
    — В этой самой семье обязательно есть дети , которые из года в год на праздничных столах видят волшебный напиток.И связка — радость/подарки/счастливая семья — создается и хранится в самых теплых воспоминаниях. И неосознанно рекламным роликом проносится тогда, когда хочется чего-то празднично-домашнего. И на помощь вновь приходит любимый напиток. 
  3. Наслаждение. Удовольствие. 
    Непременно, обязательно — люди, которые наслаждаются напитком с характерным звуком, прикрытыми глазами и с улыбкой на лице. 
Когда такие приемы-связки прочно живут с детства в наших головах — мы не осознаем, что мы покупаем в магазине. И даже что мы хотим купить. Мы идем к бутылке шипучего напитка, а хотим обнять близкого человека и почувствовать тепло родных, чудо и беззаботность.

И когда мы замещаем такое желание пустышкой — мы так или иначе чувствуем тот же голод, и, что что-то не так, но не понимаем этого головой. Это опасные игры, но они уже давно запущены и все, что сейчас нам нужно — это быть внимательными, прежде всего, к себе.
Ведь Кока-Кола — это просто напиток. Хоть и наполнен массой приятных якорей.
Ловите свои эмоции и ловите манипуляции вашими эмоциями.Ведь это ваша жизнь!

(с) Екатерина Куропаткина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.