Запах денег. Упражнение

Запах денег.Упражнение

Я хотел бы сейчас о запахах поговорить. До меня дошло, как делать упражнение, которое мы на мастерском курсе , когда ребята дошли до интересного момента, они моделировали девочку, которая как раз ухитряется найти вот эти вот ниши. Дошли до момента, каким образом она оценивает перспективности ниши. И вот там прозвучала фраза “запах денег”. И на тему этого запаха денег, там ребята сразу же повелись, они по содержаниям пошли. Они начали описывать, какой конкретно у этой девочки запах денег. Он был весенний. Но. Пришло время упражнений. Итак.

Шаг 1. Выберете те моменты вашей жизни, когда вы либо выходили на какую то нишу, либо выходили на какую то жизненную волну.

Начинали заниматься чем то, приносящим действительно деньги. Когда вы перешли с одного финансового уровня на другой финансовый уровень, то есть, прям вспомните те ситуации, те дела, которые вам принесли большое количество денег.

И сначала, вы это выпишите. Выпишите пять случаев, минимум. Затем, поочередно.Пройдитесь по этим ситуациям и сравните, что общего в этих ситуациях.

Шаг 2. Поочередно проживите ассоциировано каждый из этих эпизодов и опишите их максимально. То, что вы видите, количество деталей, цвета

(Для тех, кто в теме, визуальная субмодальность того, что вы видите)

И на первых парах, вы просто описываете, пока не сравниваете. Потому, что на первых парах максимально опишите субмодальность.

Шаг 3. проведите сравнительный субмодальный анализ. Вижу, слышу, чувствую, запахи, вкусы. Потому, что здесь нас интересуют те элементы, которые повторяются. Потому, что они там будут. Это работу нужно обязательно проделать. Далее, когда вы найдете эти модели, дальше уже настало время экспериментов. Если у вас это какая то визуальная субмодальность, то как бы она звучала? В подлиннике Роберт Дилтс, моделируя великого музыканта Амадея Моцарта, написал так: “ если бы ваше сердце было музыкальным инструментом, то какой был бы у него звук? И какого цвета был бы этот звук? И какого запаха был бы этот цвет?”. То есть, иными словами, здесь вашей задачей является максимально пройтись , создав то, что в НЛП называется синестезия. И , раз уж на то пошло, то вот именно синестезии – это и есть интуиция.

Пастернаковское: “рассвет был сер, как спор в кустах, как говор арестантов”. Обратите внимание, что здесь, как раз, спор в кустах и говор арестантов сравнивается с серым цветом. И у нас начинают проступать аудиальные субмодальности этого спора в кустах, вялого, скучного, тихого. Наверное, так спорят тихо бомжи о чем то.

Когда вы начинаете переводить критическую субмодальность из одной модальности в другую, у вас как раз и образуется эта синестезия.

К этому визуальному образу какой звук будет соответствовать? какое ощущение?

Какой запах? Какой вкус?

И вот когда вы таким образом прокручиваете несколько раз, то тогда у вас уже есть и визуальный ключ, и аудиальный ключ, и кинестетический ключ, и ключ запаховый и ключ вкусовой.

Вы попадаете в ситуацию, а вот дальше, следующий шаг – вы этот шаблон проверяете на различного рода нишах. В любой нише у вас может найтись своя ниша.

И вот этот вот шаг третий, он уже позволит вам действительно проделать эту важную и нужную работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.